Զգուշացում

Սիրելի ընթերցող, եթե դուք ոչ մի առնչություն չունեք կապված տրանս* թեմայի հետ և թշնամաբար եք տրամադրված խնդրում ենք լքել այս էջը: Շնորհակալություն:

Զգուշացում, բլոգը պարունակում է վիրահատական նկարներ, եթե դուք չեք տանում արյուն, բաց վերքեր, ապա խնդրում ենք ձեզ զերծ մնալ նման նկարների դիտումից, խուսաբել "Վիրահատություն" թեմայից, կամ պազրապես լքել այս էջը:

Tuesday, August 12, 2008

Письмо брату

Վերցված` http://mucho-dyke.narod.ru/ftmlettertoyoungling.html

Это твоя тетрадка. Тебе не надо никому показывать её, или говорить о ней - но ты можешь это сделать, если захочешь. Ты оставишь её себе. В конце есть несколько чистых страниц как раз для того, чтобы ты туда что-нибудь записал, мог вклеить фотографию. Меняй её по своему разумению. Ты - самый умный из всех пацанят, что я знаю, поэтому я на тебя полагаюсь. Думаю, это хорошая идея - дать тебе книжку. Ты прочитаешь её, подумаешь над тем, что там сказано. Так я смогу кое-что тебе объяснить. Смотри-ка! Я родился в ***. Меня назвали Н***. Собрались все - мама и папа, дедушка с бабушкой. Они ужасно волновались. Мама рассказывала, что это был счастливый день. Когда я рос, я был похож на маленькую девочку. Я делал то, что делали мои подружки - играл в "Барби", "дочки-матери". Я любил, как и ты, играть в воображение - поэтому и решил потом стать писателем. Но мне ещё нравилось делать то, чем занимались мальчишки - играть с жуками, в песочнице, пачкаться, строить что-то из конструктора. Мне объясняли, что на самом деле нет занятий "только для мальчиков" или "только для девочек". Ребята могли возиться с куклами, а девчонки - лазить по деревьям. Так что я играл, во что мне хотелось. Меня баловали. Но прошло немного времени, и я понял, что чем-то отличаюсь от остальных девочек. Мне было неудобно, когда меня называли девочкой. Эх, если бы я только мог быть мальчиком! Я не знал, чувствует ли кто-нибудь себя так же. Я думал - лучше об этом молчать, ведь других дразнили уже только потому, что они толстые, или глупые, или одеты не так. Чем старше я становился, тем хуже мне было: я грустил и боялся. Когда я был маленьким, мне достаточно было залезть в штанишки и вообразить себя каким-нибудь супергероем, чтобы все печали прошли. Ты знаешь, я был лучшим джедаем! Мне всегда больше нравилось носить мальчишечью одежду, а не девичью. Когда я был одет в то, что носят мальчики, я чувствовал себя собой. Но мама почему-то ругалась. Иногда незнакомые люди спрашивали: "Ты мальчик или девочка?". Мне хотелось ответить, что я мальчик. Но очень много народа - мама, бабушка, соседи и учителя - знали, что я девочка. Получилось бы, что я обманываю. Я не хотел никого огорчать. Вообще мне было непонятно - как так, меня называют девочкой, а я на самом деле мальчик? Но если все говорят одно, а я один - другое, то не прав я. Я пробовал быть таким, как мне велят. Я стал ещё старше и узнал, что есть слово, обозначающее людей вроде меня. Другие ведь не задумываются, подходит ли им их тело. Они сердятся, что толстеют, худеют, у них ноги не того размера или волосы не того цвета. Но они и понятия не имеют, как это - когда твоё тело тебе чужое. Так вот. Это слово - транссексуал. Многим девушкам нравится носить спортивную одежду, стричь волосы коротко. Они могут играть в футбол, разбираться в машинах - словом, делать всё то, что делают парни. Но это не значит, что они хотят быть мужчинами. Такое случается совсем не с каждым. То, что я транссексуал - не значит, что я теперь другой человек. Я люблю жизнь, мне нравится читать, слушать хорошую музыку, путешествовать, вкусно есть... Просто я буду гораздо счастливее, если моё тело будет, как у мальчика. Ещё раз, кот: нет такого, чтобы было написано, как в учебнике - мальчики могут делать только это, а девочки - только это. Я не хочу быть похожим на парня. Я уже парень Я хочу, чтобы другие это поняли и приняли. Я ходил к психиатру (специальному доктору). Я поговорил с ним о том, что я чувствую. Мы всё с ним обсудили. Он не считает меня сумасшедшим и согласен с тем, что я буду счастливее, если мне сделать операцию - чтобы тело было мужским, и поменять документы. Наверное, это звучит страшновато. Но докторов не надо бояться. Помнишь, что ты говорил про Эрика, Призрака Оперы? "Ему не надо грустить, а стоит пойти ко врачу, он всё поправит". Так и тут. Что бы тебе не говорили - я тот же самый человек, что был раньше. Мне нравится рисовать с тобой, лепить снеговиков, бегать. Я здорово играю в "Сегу" и кошу газоны. Я работаю редактором, а ещё пишу книжки. Со мной весело. Я всегда тебе помогу, если что. Что переменится? Я всё так же буду носить мужскую одежду. У меня уже - низкий голос и колючая щетина, если я не бреюсь. Я принимаю лекарства, а другой врач, хирург, сделает мою грудь плоской. Ты просто глаза закрой и представь, будто видишь меня в первый раз - чем я не брат? Близкие люди узнают об этом - хотя и не все. Может, я ничего не скажу бабушке и дедушке, чтобы они не нервничали. Вообще, про меня надо будет говорить: "он пошёл, сделал", "это его рубашка", т.д. У меня есть другое имя, Я***. Я придумал его уже давно, просто никому не говорил. Я знаю, как сложно привыкнуть называть кого-то по-новому, так что я не обижусь, если ты не сразу сможешь переключиться и иногда назовёшь меня Н*** вместо Я***. Прости меня, что я тебя вот так оставляю - но мне надо жить отдельно. Даже не потому, что я мальчик, а потому, что взрослые люди редко живут вместе со своими родителями. Мама будет очень расстраиваться, и папе будет плохо. Это не потому, что они меня не любят. А потому, что они рожали себе девочку. Пойми их, пожалуйста - даже если они будут на меня ругаться. Я их тоже люблю, но им сейчас больно от меня. Пусть отдохнут. Я познакомился с прекрасной женщиной, на которой женюсь. Она меня знает и любит. Ей тоже жалко, что не все мои близкие видят - я счастлив таким, какой я есть. Она живёт в другом городе - поэтому, может быть, я уеду туда и буду жить с ней. Так что вряд ли мы с тобой будем видеться каждый день. Я хочу, чтобы ты кое-что знал: - Я всегда буду тебя любить. Ты - моя семья. - Ты всегда можешь на меня рассчитывать. - Если ты захочешь поговорить, я откликнусь. Не бойся меня обидеть. Ты можешь рассказать - хочется тебе или нет, чтобы я был твоим братом У меня нет от тебя секретов. Спрашивай про всё. Я хочу тебе всё понятно объяснить, как с уроками. - То, что я - мальчик, вовсе не плохо или стыдно. Но другие могут считать иначе. Ты можешь меня позвать, и мы решим, как объяснить это твоим друзьям, которые дразнятся, или одноклассникам, или кому-то ещё. Люди боятся того, чего не знают. - Вообще зови меня не только по делу. Ты же знаешь, я скучаю по тебе. Мой телефонный номер - ****. Я надеюсь, что ты мне как-нибудь позвонишь, чтобы просто сказать "привет". - Не грусти! Обнимаю.

No comments: